Сегодня Мультимедийные технологии становятся незаменимым авторским инструментом продвижения в гипермедиа видеоискусства, музыки, графики, мультипликационной анимации.
Для формирования высокого уровня профессиональной компетентности владения Мультимедийными технологиями, под которым мы понимаем оптимальную разработку мультимедийного проекта с учетом специфики профессиональной области, необходимы три составляющие образования:
фундаментальная, основанная на лучших традициях университетского образования;
профессиональная подготовка по специальности, формирующая полезные технико-технологические знания и умения (компьютерная графика, информатика, программирование и т.д.);
профессиональная подготовка по специализации, предоставляющая методы и средства реализации мультимедийных технологий в профессиональных областях телевидения, киноиндустрии, рекламы, интернета, массового искусства, искусства Net-арт, создании компьютерных игр, мультимедийных приложений, аудио- и видеороликов (основы компьютерной анимации, основы акустики, электроакустика, технологии видео-, аудио- и кинопроизводства, технологии цифровой обработки, основы телевидения, основы видеонаблюдения и т.д.).