Сложный комплексный подход ко всем уровням подготовки Наших выпускников дает возможность выбора магистрам мультимедийных информационных технологий и систем дальнейшего пути развития в наиболее интенсивно развивающихся областях применения полученных компетенций:

в науке – создание виртуальных имитаций исследуемых объектов, формирование базы знаний (мультимедийные библиотеки и каталоги, банки данных и знаний, системы поиска информации); системы представления информации (презентации и т.д.);

в образовании – разработка обучающих программ (в том числе интеллектуальные и деловые игры; программы, имитирующие конкретные условия деятельности в виртуальном режиме); системы отображения информации в учебном процессе; системы контроля знаний; электронные учебные пособия;

в визуальном искусстве и культуре (эстетическое восприятие) – графика, дизайн, театральные постановки, интерактивные музеи;

в индустрии развлечений – интерактивное телевидение, компьютерные игры;

в средствах массовой коммуникации – интернет-технологии, реклама, саундтреки, трейлеры;

в экономике – оформление и представление идей, исследований, проектов.

Вверх