Кафедра "Мультимедийных информационных технологий и систем" входит в состав факультета "Компьютерных информационных технологий" и уже более 10 лет является лидером  в подготовке высококвалифицированных специалистов:

первого образовательного уровня (бакалавр) по специализации "Мультимедийные информационные технологии и системы";

второго образовательного уровня (магистр) по специализации "Мультимедийные информационные технологии и системы" .

Информационные технологии активно проникают во все сферы прикладной и профессиональной деятельности человека, становясь неотъемлемым атрибутом профессиональной пригодности в современном обществе. Одним из наиболее бурно развивающихся направлений информационных технологий, активно используемых в условиях становления информационного общества – мультимедийные технологии.

Сегодня  мультимедийные технологии внедряются практически во все сферы жизнедеятельности общества – создание продуктов для систем массовой информации и коммуникации;  визуализация объектов глобального информационного пространства;  развитие электронной демократии, электронных услуг, информационных рынков;  наращивание информационного обмена посредством электронных социальных сетей.

Это, во многом,  объясняет востребованность специалистов, владеющих технологиями и системами мультимедиа в области:

компьютерной обработки, анализа и воспроизведение цифровых изображений;

создания высококачественных двухмерных и трехмерных объектов компьютерной анимация и мультипликации;

разработки компьютерных игр и пост-продакшене;

разработки технологий для цифровых мультимедийных систем, создания интерактивных мультимедийных сред, хранения и передачи мультимедийного контента;

интеграции мультимедийных технологий в такие сферы жизнедеятельности как здравоохранение, «интеллектуальные пространства», «интеллектуальные города»;

3D моделирования помещений для исследования акустических свойств, акустической экспертизы театров, концертных залов, кинотеатров, клубов и студийных комплексов, синтезирования и обработки звукового контента любой сложности.

Вверх